Обложка
Что мы со всем этим делаем:
- учим цвета; находим бусинки одного цвета; считаем,
сколько их. Ну и, естественно, перебираем пальчиками, дергаем, грызем, пытаемся
оторвать
- определяем что буковки разные на ощупь
- смотрим фотографию (какие мы красивые); узнаем себя на
ней;
- добавляем новые картинки или фотографии
Страница
1. Цветочная клумба
Что мы со всем этим делаем:
- ищем цветочек с самым длинным стебельком, с самым
коротким;
- считаем, сколько у каждого цветочка листочков,
лепесточков;
- находим цветочки, у которых меньше всего (больше всего)
листочков;
- учимся различать понятия «верхний», «нижний», «по
середине»;
- сажаем бабочку на верхний или средний листочек, на лапку
собачке или отпускаем лететь в небо;
- показываем,
как бабочка машет крылышками
Страница
2. Кораблик
Море – из трикотажа, в виде волн-кармашков. В море живет рыбка
К корпусу кораблика паруса пришиты
только по середине, чтоб можно было их отгибать. Мачта – узкая ленточка. К ней
в виде петельки крепится флажок – его можно двигать. К корпусу кораблика
спереди и сзади пришиты ленточки, другой конец ленточек продет сбоку страницы.
Если тянуть за ленточки, кораблик «плывет» по морю вперед-назад. На кораблике
плывет мишка (на липучке). На берегу моря – песочек. На песке пришиты «камушки»,
нашита липучка.
На берегу растет вязаная пальма с бананами; листья и
бананы пришиты только с одной стороны (чтоб можно было дергать).
На берегу живет собачка (на липучке)
Что мы со всем этим делаем:
- знакомимся с понятиями «вперед», «назад» - тянем за
ленточки, катаем мишку на кораблике;
- кладем мишку в кораблик-кармашек;
- шуршим парусами;
- знакомимся с понятиями «вверх», «вниз» - двигаем флажок;
- собачку и мишку
купаем в море;
- высаживаем мишку на берег, а собачку помещаем на
кораблик;
- прячем и ловим в море рыбку («где рыбка?»);
- собираем камушки – перебираем их пальчиками;
- дергаем за листья пальмы и за бананы, считаем, сколько
их.
Страница
3. Яблоко, лягушка, божья коровка.
В яблоке живет гусеница. К одному концу
гусеницы пришита резинка, свободный конец которой закреплен внутри яблока.
Лягушка. Мордочка – косметичка в вязаном чехольчике с
защелкивающейся застежкой. Во рту у лягушки пришит язычок.
Что мы со всем этим делаем:
- тянем за гусеницу, прячем ее в яблоко, потом ищем;
- перебираем пальчиками туловище-бусинки гусеницы;
- шелестим листочком;
- дергаем за лапки божью коровку, считаем их;
- раскрываем божьей коровке крылышки, шуршим ими;
- считаем точки на тельце божьей коровки;
- открываем-закрываем лягушке рот, прячем в него язычок;
- дергаем лягушку за лапки;
- считаем, сколько пальчиков на лапках у лягушки…
- спрашиваем, кто ест яблоки а кто
насекомых (ежик и лягушка)
Конец! Предполагалось страничек побольше, но всегда можно
добавить новые – книжка может обновляться!!!
|