О жизни...

Каталог статей

Главная » Статьи » Детский мир

Книжка для Юли


Обложка

Что мы со всем этим делаем:
- учим цвета; находим бусинки одного цвета; считаем, сколько их. Ну и, естественно, перебираем пальчиками, дергаем, грызем, пытаемся оторвать

- определяем что буковки разные на ощупь
- смотрим фотографию (какие мы красивые); узнаем себя на ней;

- добавляем новые картинки или фотографии


Страница 1. Цветочная клумба



Что мы со всем этим делаем:
- ищем цветочек с самым длинным стебельком, с самым коротким;
- считаем, сколько у каждого цветочка листочков, лепесточков;
- находим цветочки, у которых меньше всего (больше всего) листочков;
- учимся различать понятия «верхний», «нижний», «по середине»;
- сажаем бабочку на верхний или средний листочек, на лапку собачке или отпускаем лететь в небо;

- показываем, как бабочка машет крылышками

Страница 2. Кораблик



Море – из трикотажа, в виде волн-кармашков. В море живет рыбка

К корпусу кораблика паруса пришиты только по середине, чтоб можно было их отгибать. Мачта – узкая ленточка. К ней в виде петельки крепится флажок – его можно двигать. К корпусу кораблика спереди и сзади пришиты ленточки, другой конец ленточек продет сбоку страницы. Если тянуть за ленточки, кораблик «плывет» по морю вперед-назад. На кораблике плывет мишка (на липучке). На берегу моря – песочек. На песке пришиты «камушки», нашита липучка.
На берегу растет вязаная пальма с бананами; листья и бананы пришиты только с одной стороны (чтоб можно было дергать).
На берегу живет собачка (на липучке)
Что мы со всем этим делаем:
- знакомимся с понятиями «вперед», «назад» - тянем за ленточки, катаем мишку на кораблике;
- кладем мишку в кораблик-кармашек;
- шуршим парусами;
- знакомимся с понятиями «вверх», «вниз» - двигаем флажок;
-  собачку и мишку купаем в море;
- высаживаем мишку на берег, а собачку помещаем на кораблик;
- прячем и ловим в море рыбку («где рыбка?»);
- собираем камушки – перебираем их пальчиками;
- дергаем за листья пальмы и за бананы, считаем, сколько их.

Страница 3. Яблоко, лягушка, божья коровка.



В яблоке живет гусеница. К одному концу гусеницы пришита резинка, свободный конец которой закреплен внутри яблока.
Лягушка. Мордочка – косметичка в вязаном чехольчике с защелкивающейся застежкой. Во рту у лягушки пришит язычок.

Что мы со всем этим делаем:
- тянем за гусеницу, прячем ее в яблоко, потом ищем;
- перебираем пальчиками туловище-бусинки гусеницы;
- шелестим листочком;
- дергаем за лапки божью коровку, считаем их;
- раскрываем божьей коровке крылышки, шуршим ими;
- считаем точки на тельце божьей коровки;
- открываем-закрываем лягушке рот, прячем в него язычок;
- дергаем лягушку за лапки;
- считаем, сколько пальчиков на лапках у лягушки…

- спрашиваем, кто ест яблоки а кто насекомых (ежик и лягушка)

Конец! Предполагалось страничек побольше, но всегда можно добавить новые – книжка может обновляться!!!



 


Категория: Детский мир | Добавил: tanchik (02.04.2009)
Просмотров: 1361 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 Таня А.  
0
Танюша, ну ты просто молодец - рукодельница!!! Повезло племяшке:))

2 tanchik  
0
спасибо!

1 маша  
0
здорово! никогда такого не видела,
беру на заметку)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость